Техническое задание
Техническое задание на проектирование, разработку и строительство системы контроля и пропуска на территорию ТСН(Ж)
Цель проекта.
Создание и строительство автоматизированной системы контроля и пропуска на территорию ТСН(Ж), находящегося по адресу: 1443442, Московская обл., г. Красногорск, с. Ангелово.
Функциональное назначение.
Система предназначена для повышения безопасности проживания и контроля пропускного режима и оперативного регулирования проезда на/по территории Поселка ТСН(Ж).
Существующая система контроля пропуска и проезда.
В настоящее время, на территории многофункционального жилого комплекса (МФЖК) «Ангелово-Резиденц» эксплуатируется Система безопасности, состоящая из двух контрольно-пропускных пунктов (КПП), четырёх шлагбаумов, четырёх светофоров, четырёх камер распознавания номерных знаков.
Создаваемая система должна являться подсистемой существующей системы «CVS Avto +» от компании «CVS - IP» и базироваться на информации, поступающей с ЦКПП только по жителям Посёлка ТСН(Ж).
Территория посёлка ТСН(Ж) находится на территории посёлка (МФЖК) «Ангелово-Резиденц».
Планируемая схема прохода/проезда.
Пешеход или автомобиль вначале проходит/проезжает существующую «CVS» систему и затем должен пройти повторный контроль на одном из шести создаваемых пунктов контроля. При этом, только на первом и пятом пунктах предусмотрен пеший проход. На втором пункте пропуска достаточно установить систему пропуска по брелоку с видеонаблюдением.
Общие требования к системе доступа:
Пункт контроля №1.
Установка 2(двух) автоматических шлагбаумов.
- вход/выход пешеходов должен осуществляется через распашную калитку с магнитным запорным механизмом (открывается охранником, с помощью нажатия кнопки);
- въезд должен быть организован по средствам применения GSM меток системы UHF RFID;
- выезд необходимо организовать по средствам работы системы автоматического распознания номеров, которая являться подсистемой существующей системы «CVS Avto +».
Пункт контроля №2.
Установка и наладка автоматических откатных ворот.
- въезд необходимо организовать по брелокам;
- выезд необходимо организовать по брелокам.
Функциональное назначение: автоматические откатные ворота консольного типа предназначены для оперативного регулирования проезда по территории МФЖК «Ангелово-Резиденц».
Пункт контроля №3.
Установка секций забора с блокированием проезда.
Пункт контроля №4.
Установка и наладка автоматических откатных ворот.
- въезд должен быть организован по средствам применения GSM меток системы UHF RFID;
- выезд необходимо организовать по средствам работы системы автоматического распознания номеров, которая являться подсистемой существующей системы «CVS Avto +».
Функциональное назначение: автоматические откатные ворота консольного типа предназначены для оперативного регулирования проезда по территории МФЖК «Ангелово-Резиденц».
Пункт контроля №5.
Установка и наладка 4(четырех) автоматических шлагбаумов.
- вход/выход пешеходов должен осуществляется через распашную калитку с магнитным запорным механизмом (открывается охранником, с помощью нажатия кнопки);
- въезд №1 должен быть организован по средствам работы системы автоматического распознания номеров, которая являться подсистемой существующей системы «CVS Avto +»;
- въезд №2 должен быть организован по средствам ручного открытия (нажатие кнопки сотрудником охраны);
- выезд №3 должен быть организован по средствам ручного открытия (нажатие кнопки сотрудником охраны);
- выезд №4 должен быть организован по средствам работы системы автоматического распознания номеров, которая являться подсистемой существующей системы «CVS Avto +».
Функциональное назначение: автоматические шлагбаумы предназначены для оперативного регулирования проезда по территории МФЖК "Ангелово-Резиденц".
Пункт контроля №6.
Установка автоматических распашных ворот, интеграция системы доступа.
- въезд должен быть организован по средствам работы системы автоматического распознания номеров, которая являться подсистемой существующей системы «CVS Avto +»;
- выезд должен быть организован по средствам работы системы автоматического распознания номеров, которая являться подсистемой существующей системы «CVS Avto +»;
Функциональное назначение: автоматические распашные ворота консольного типа предназначены для оперативного регулирования въезда/выезда по территории МФЖК «Ангелово-Резиденц».
Перечень планируемых работ.
Приобретение (поставка), установка и наладка шлагбаумов, распашных и откатных ворот, интеграция создаваемой автоматизированной системы доступа с уже существующей на территории, монтаж системы видеонаблюдения, прокладка кабелей электропитания, монтаж осветительных приборов, включая:
- установку 1(одной) пары распашных ворот;
- установку 2(двух) откатных ворот;
- установка 6(шести) шлагбаумов;
- установка пункта охраны (ТЗ прорабатывается отдельно);
- установка столбиков для фотоэлементов (в комплексе);
- установка 2(двух) модулей приёмки сигнала UHF RFID;
- установка 5(пяти) камер по распознаванию номеров;
- установка 10(десяти) камер видеонаблюдения;
- установка 10(десяти) осветительных приборов;
- установка и наладка10(десяти) датчиков освещенности;
- монтаж и наладка 9(девяти) светофоров;
- установка и наладка электрооборудования (в комплексе);
- установка и тестирование ПО для распознавания номерных знаков;
- тестирование и пуско-наладка всех систем.
План мест установки оборудования приведён в Приложении №1.
Требования к каждому виду оборудования указаны в соответствующих разделах данного ТЗ (Пункты контроля).
Требования к условиям эксплуатации:
- адаптированность к климатическим условиям региона: рабочий диапазон температур
– 45С до + 45С;
- электропитание технических средств от сети напряжением 220В с частотой 50 Гц с глухозаземленной нейтралью. По основным показателям качества электроэнергии системы первичного электропитания должны соответствовать требованиям ГОСТ 13109-87, а по электромагнитной совместимости и устойчивости к электромагнитным помехам - ГОСТ Р50628-93 и МЭК-555-2;
Требования по безопасности:
- конструктивное и схемное исполнение, организационно-технические мероприятия должны обеспечивать безаварийность и безопасность работы, безопасность обслуживающего персонала и эксплуатации;
- оборудование должно соответствовать требованиям электробезопасности в соответствии с нормативами ПУЭ-99 и ПТБ-94.
Требования по эргономике и технической эстетике:
- устройства системы должны быть выполнены как единые устройства, отвечающие общепринятым нормам композиционной целостности, рациональности форм, культуры производственного выполнения и удобства эксплуатации и ремонта;
- внешний вид устройств системы должен соответствовать современному уровню технической эстетики.
Требования к эксплуатационной документации:
- должен быть представлен комплект эксплуатационной документации (ЭД) в печатном и электронном формате в 2 экз., в соответствии с действующими нормами и требованиями Заказчика;
- комплект ЭД должен быть разработан на русском языке и включать в себя:
- инструкции по эксплуатации систем, устройств и программного обеспечения;
- технические описания систем;
- инструкции по техническому обслуживанию и ремонту, схему сборки.
Гарантийное обслуживание производится Исполнителем:
- гарантийный срок работы системы - 24 месяца с момента подписания Акта сдачи-приемки;
- гарантийный срок на комплектующие – в соответствии с технической документацией на каждый элемент;
- в случае поломки недостатки устраняются в течение 36 часов с момента поступления заявки;
- замена оборудования в период действия гарантийных обязательств производится за счет Исполнителя.
Общие требования:
- проект должен быть согласован со всеми заинтересованными организациями, в соответствии с российским законодательством;
- устройство кабельной разводки должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности;
- расходные материалы, используемые при производстве работ – предоставляются исполнителем и входят в стоимость работ, включая колодки, разъемы, кабели, короба и т.д.;
- все работы, требующие лицензирования, должны быть выполнены соответствующими специалистами с предъявлением необходимых документов на эти виды работ;
- все материалы должны быть сертифицированы;
- при выполнении работ по монтажу предлагаем использовать только сертифицированные материалы и изделия. Выполнение всех работ вести в соответствии с ПУЭ, ГОСТ Р 50777-95, ВСН 123-90.
Форма, сроки и порядок оплаты услуг:
- оплата производится за фактически выполненные Подрядчиком и принятые Заказчиком работы в течение 10(десяти) календарных дней после представленных следующих документов:
- счета (в 2-х экземплярах);
- счета-фактуры (в 2-х экземплярах);
- накладные на поставляемые Товары (в 2-х экземплярах).
- сертификаты или декларация о соответствии или копии сертификатов, заверенные держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат, либо товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший);
- документы, подтверждающие качество Товара, должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона;
- в счете-фактуре, товарно-транспортной накладной обязательна ссылка на номер и дату контракта, по которому осуществляется поставка Товара.
Приложении №1.
План мест установки оборудования: